Понедельник,20.05.2024,06:44

Главная
Приветствую Вас, Гость

Привет,Гость из группы "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS

 

Меню сайта

Категории каталога

Прочие файлы [0]
Файлы,которые неотносятся к созданным категориям.
Программы [3]
Полезные программы.
Казаки [71]
Полезные файлы по играм серии Казаки
Cossacks-english files [14]
Cossacks-english files.For any languages.

Опрос

Что вы здесь хотите видеть?
Всего ответов: 77

 Каталог файлов

Главная » Файлы » Казаки

Карты для Казаков:Прага,Трансильвания,Минск,Украина,Москва
[ Скачать с сервера (6.42 Mb) ] 12.12.2008, 21:10
5 карт для Казаков:Прага,Трансильвания,Минск,Украина,Москва.
Карты миссий,адаптированные для сражений.
Все карты для двоих игроков.

Установка:Откройте архив,и запустите файл установки карт.
Не забудьте проверить правильность указанного пути папки с игрой.
Карты добавляются к имеющемуся списку карт.
Не устанавливайте по нескольку раз одну и ту же карту-это приведёт к повторению имени карты в меню.
 
Примечание:Добавел несколько нестандартных селений в двух картах.
Категория: Казаки | Добавил: Tigrosoft
Просмотров: 3704 | Загрузок: 916 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 9
9 казаки  
0
карты норм

8 KOSTEN  
0
Люди у кого есть хамачи заходите

Казаки 2 битва за европу пороль 01


7 Slalom  
0
мдя ты точно гений молодец

6 Plasma50  
0
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И УДАЧИ!!!!

5 Agrid  
0
да ладно, Dimag может у тебя глюк на компе, я все новые карты протестил, вроде всё ок!
P.S. баг, если играешь с ИИ и ставишь испу, комп делает тока сапёров и где то три отряда мушек, которые топчаться возле казармы и никуда не ходят, но тут к Тигре никаких претензий, ты передал вроде их к игре по сетке либо для игры через шелл, так что сори...

4 Dimag  
0
спасибо порадовал, тоже заметил баг, золотое поселение захватить невозможно милиционеры дружественные, но поселение не переходит, чуть позже уточню на какой карте wink

3 Agrid  
0
заменил файл, всё как ты написал и погонял его (правда не по сетке) против компа, с призовым селением усё вери гуд!! три отряда защищали его как звери smile и апгрейдиться оно до 36 без проблем
заметил баги (пишу потому что ты просил если чё увидел то писать):
соперник (в данном случае ИИ) пришёл к моему гор центру, там стоял мой отряд, ну понятно я его опередил - выстрелил удачно и отряд начал разбегаться, но как то странно, половина разбежавшихся после паники побежала к своей казарме, а другая половина растянулась в цепь - замёрзла возле моего гор центра и осталась на карте синего цвета (в данной игре цвет ИИ), но мои солдаты никак на них не реагировали - так они групкой и простояли до конца игры
у вражеской конницы временами пропадал эффект движения те просто скользили как бумажные фигурки
соперник после захвата селения, его отряд разбегался стоял как отмороженный, потом через время собирался и уходил (т.е. вёл уже потом себя нормально)
а так спасибо от нашей компашки (нас четверо по сетке рубиться), я им сразу сливаю твои обновления smile

2 Agrid  
0
когда в карте Минск, я захватил в болотах железное поселение и увидел начальный состав 20 челов (я оболдел wacko ) а когда апгрейдил до 36 и железо потекло рекой!!!! игра была сделана, правда отряду пришлось по болоту тащиться, но оно того стоило!!! соперник блокгаузы пытался строить чтоб "осликов" отстреливать, бо до гор центра далеко довольно было (но это дело техники)
спасибо - это было прикольно!!!
p.s. заметил баг в карте Москва, когда пришёл тоже в болотах захватывать призовое железное поселение - отрядом гренов, то вместо ополченцев его охраняло 2 отряда ополченцев, как обычно по 30 челов, в одежде гренов ( smile ) - правда сопротивление оказать они не успели ))))

1 Agrid  
0
первым качаю!!!! погамаем, обязательно отпишусь!

Имя *:
Email *:
Код *:

 

Форма входа

Поиск

Статистика

Создать бесплатный сайт с uCoz