Понедельник,20.05.2024,09:33

Главная
Приветствую Вас, Гость

Привет,Гость из группы "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS

 

Меню сайта

Категории каталога

Прочие файлы [0]
Файлы,которые неотносятся к созданным категориям.
Программы [3]
Полезные программы.
Казаки [71]
Полезные файлы по играм серии Казаки
Cossacks-english files [14]
Cossacks-english files.For any languages.

Опрос

Что вы здесь хотите видеть?
Всего ответов: 77

 Каталог файлов

Главная » Файлы » Казаки

БИТВА ПРИ ПИРАМИДАХ
[ · Скачать удаленно (954 кБ) ] 21.04.2010, 15:22
файл формата m3d необходимо поместить в папку Iron Man Mod\Missions\Skirmish (работает только в МОДе IM - он есть в этом каталоге файлов) далее карта доступна в редакторе в вышеуказанной папке, инстолировать в игру можно при помощи инстолятора карт (он так же в этом каталоге) - создав описание и картинку к карте (склеив скриншоты)

несмотря на то что эта карта переделанна из "сражения"(сектор Александрия) - сражаться придётся в режиме "Баталия" развиваться будет некогда, да и крестьян для развития я оставил мало

особенность карты - поражающие воображение (впервые в казаках!!!) пирамиды в натуральную величину, тенистые оазисы... и впечатляющая баталия между разными по типу войсками Французской республики (правда униформа имперская...) и Египетских мамелюков, происходящая на полноценной (с посёлками, городами, дорогами и т.п.) , большой карте .

Р.S. огромное спасибо всем за тёплые отзывы о "бородинском сражении"

Категория: Казаки | Добавил: anton | Автор: АНТОН
Просмотров: 1203 | Загрузок: 296 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 24 1 2 »
24 Agrid  
0
вечером выложу полную сборку под маркой agrid & anton, скриншот готов остались мелочи, рабочее название "Сирийский поход" biggrin smile smile

23 anton  
0
Отлично! ещё одна карта и главное тематическая - "сирийский поход" - этого ещё не было
получился бы классный сектор для режима "завоевание"

жаль что только у меня время щас беспокойное - придётся на время казаков забыть
надеюсь что не очень надолго

а творческое сотрудничество продолжим!


22 Agrid  
0
всё работает измывайся и можно выкладывать test_agrid.m3d smile
ps правда немного переделал архитектурные изыски, посмотришь, сам увидешь (уменьшил количество деревень, передел всё в крепости, + добавил 2 залива для помощи египтянам английским флотом, теперь союзный флот охраняет входы в замок)
pps ресурсы все по 5000 у обеих наций, но у Египта хлеба и угля по 50000 против 10000 у франции, у Египта около 16000 юнитов + превосходство в артиллерии (кроме гаубиц), у франции около 1000 юнитов
у Египта всё на грани с золотом, только при наличии 2 дворцов, баланс соблюдается, но очень зыбко. А вообще баланс трудно рассчитать, погоняй карту может что то посоветуешь изменить, потом и выложим )))
Кстати, заметь, что правый фрегат достаёт и дорогу по которой могут идти французские войска, поэтому и переделал систему дорог + середину карты сделал трудно проходимой, в общем всё увидешь сам

21 Agrid  
0
исправил всё, детали остались - если получиться вечером попозже выложу )))

20 Agrid  
0
файл кидаю, но вот в чём проблема: поспешишь людей насмешишь... Нарисовал то всё там ок (про стиль подколол хорошо меня, но это из за того что торопился, поэтому и лепил посёлки под стандарт),
надо было не торопиться, начудил с m3d файлом, теперь отображается в игре 60% карты, хотя в редакторе все 100%, надо найти настройку отображения масштаба карты ( а то так не хочется переделывать, но видать придётся, я тут погуглил инфы ноль)
Начал я деревни запускать, тут решил после 3 посёлка, дай проверю и обломался...
файл посмотри, сможешь найди настройку, просто у меня руки до этой карты дойдут не раньше чем через пару тройку дней, если не получиться, я потом исправлю, правда повозиться придётся....
насчёт перегружена , с крепости я сделал царскую дорогу которая до храмового комплекса охраняется башнями (это чтобы на начальном этапе у игрока играющего за францию не было соблазна пойти в крепость по этой дороге), посёлки можно сделать попроще, а крепость я нагрузил нейтральными зданиями, чтобы они были прикрытием от огня фрегатов, я чёт решил что брита союзник франции, потом вспомнил и написал в предыдущем посте , есть пословица нет предела совершенству
smile :) над картой можно работать до опупения))))))
test_agrid.m3d

Quote (anton)
и западный вход в крепость как-то вроде легкодоступней стал

посмотришь на него в редакторе ( я там кинул рынок нажми F5, увидишь что взять там крепость непросто), дело в том что есть ещё один баг от разрабов игры, если узкие проходы то застревает артиллерия у меня уже такое было на карте "лабиринт", те кажется что расстояние в норме, проверяешь через F5, а на самом деле клинет


19 anton  
0
прикольно получилось - у тебя свой стиль (только не перегружена ли карта архетектурными элементами?

и западный вход в крепость как-то вроде легкодоступней стал surprised

только артилерии вроде нет? wacko

если следовать истроическим реалиям то английский флот поддерживал осажденную крепость, т.е. турецкую сторону
французский флот в средеземном море был полностью уничтожен нельсоном в бухте Абукир за пол года до того
поэтому французы пришли пешком через синайские пустыни (не могли они десантироваться чисто технически smile
вобщем крепость эта оказалась крепким орешком положив конец сирийскому походу...
баланс ресурсов wink : хлебушка и пороха у франузов должно быть ограничено наверно (пустыня всётке, а на горбу с собой много не притяннешь), а у египта (турок) золота немного надобы сделать - дружба с Британией удовольствие дорогое (фрегаты взбунтуются если золота будет на нуле (помоему)

вобщем кидай m3d - я тож "поглумлюсь" в редакторе может выведем окончательный и приемлемый

да вот я тут собрался сделать битву народов (под лейпцигом в 1813) wink :


18 Agrid  
0
в общем почти готово, у Египта три контрольные точки( храмовой комплекс в лесу, угольные копи и сама крепость), у франции 1 в месте десанта, кину скрин предварительный на хост вот ссылка http://file.qip.ru/file/127383481/629c1afb/_online.html
надо балланс подвеси, скажи скока у кого ресов начальных и скока войск у каждого я египту поставил 2000 юнитов из которых 300 полный отстой (ополченцы 300 и отряд янычар охраняют 4 угольных посёлка - что и будет первой целью французов) остальные части у Египта гвардейские, у французов 1200 юнитов и небольшой перевес в коннице 8 отрядов против 5 отрядов: всё нарисовал просто не успел сделать посёлки рабочим, но это уже вечером попзже (если бы не лига чемпионов вчера, то сегодня всё бы сделал ))))) поселко всего: 4 угольных (египет) 3 железных (2 египет и 1 нейтр), 2 золотых (1 ег и 1 нейтр) 4 мельницы (2 египет и 2 нейтр)

ps союзный флот британии поддерживал египет? я уже не помню, просто если человек за египет будет играть то интересно, а так корабли ии не видит, увы....

pps можно лучше франции дать 2 фрегата и пусть она испытывает постоянную нужду в порохе, ведь 1 залп корабля немеренно жрёт угля, на этом можно и построить стратегию на карте


17 anton  
0
захват контрольных точек - это будет правильнее всего (на территории крепости)или разрушение городских центров которые тоже в крепости..
но и натуральные посёлки тоже хорошо бы оставить
экспидиционному корпусу генерала Бонапарта надо бы сначала захватить местность а потом заняться осадой крепости (+ нужна еда и порох для осадных орудий)

можно заранее расположить войска на карте как я это сделал в "Пирамидах" по примеру Секторов в режиме "завоевание европы" а кроме того оставить и крестьян для развития (осаждённым туркам надо будет чинить обстрелянные здания) да и французам обосноваться в палестине не мешало бы..
артиллерии с боих сторон должно быть много помоему

по поводу реалистичности входов в крепость (и любых других новшеств и примочек) я двумя руками за - лиш бы на пользу делу

на дороги есть доступ - но в целом я согласен надо переделать а то слишком мудрёно получилось


16 Agrid  
0
Quote (anton)
Aqrid поможешь?

конечно с удовольствием!

Quote (anton)
осталось только нанести посёлки и две противоборствующие стороны (египет - франция)

а надо ли? если да то вопрос в следующем, какое условие победы ты хотел бы видеть на данной карте? захват посёлков? - если да, то последний у египта должен быть в крепости. Если условие победы занятие контрольных точек, то посёлки можно сделать декоративными (чтобы они не приносили ресурсов и не надо было их захватывать, как у разработчиков в баталиях)

и вопрос с дорогами мне непонятен, ты специально сделал их непроходимыми (нажми F5)? если да , то почему? если случайно, то я могу исправить, кстати могу сделать (извини переделать) входы в крепость, чтобы они были пореалистичнее

отпишись, чтоб я знал что нужно сделать smile

ps крепость получилась что надо - молодец!


15 anton  
0
http://narod.ru/disk/20185245000/St_Jean_dAcre.m3d.html

вот мой вариант крепости Сен Жан Д Акр

осталось только нанести посёлки и две противоборствующие стороны (египет - франция)

Aqrid поможешь?


1-10 11-19
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Форма входа

Поиск

Статистика

Создать бесплатный сайт с uCoz